№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Дата и время проведения |
Ответственный исполнитель |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Организационная и административная работа |
|||||
1. |
Технический осмотр зданий и сооружений Центра |
Каждый понедельник 9.00 |
Директор Зам. директора Зав .хозяйством Зав. общежитием |
|
|
2. |
Проверка санитарно-гигиенического состояния продпищеблока |
Каждый вторник 9.00 |
Директор Зам. директора Зав .хозяйством Зав .столовой |
|
|
3 |
Представление информации директору о текущей деятельности за ноябрь |
По графику
|
Руководители подразделений |
|
|
4. |
Представление на утверждение планов работы структурных подразделений на следующий месяц |
25.01.2012 |
|
|
|
5. |
Организация и контроль: - Выполнением правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений директора и заместителей - Соблюдением мер по охране труда и технике безопасности на учебных базах и в общежитии колледжа - Посещаемости занятий и успеваемости студентов - Размещения, досуга и бытовых условий студентов в общежитии - Подготовки классов и кабинетов к проведению занятий |
постоянно
по графику
постоянно по графику
постоянно |
Руководители подразделений Розов А.С.
Классные руководители Воспитатели Зам. директора поУР. Завуч
|
|
|
2. Учебная и методическая работа |
|||||
1. |
Подготовка и проведение педагогического совета по подведению итогов 1 семестра 2011-2012 учебного года |
16.01.2012 |
Зам. директора по УР, Зав.уч.частью Зав. отделениями
|
|
|
2. |
Организация и контроль выполнения графика учебного процесса, проведения учебных и дополнительных занятий, консультаций и производственной практики (ППС) |
в течение месяца |
Зам. директора по УР, Зав.уч.частью Зав. отделениями Руков. практики |
|
|
|
Проверка состояния учебной документации и приведение ее в соответствие с требованиями |
в течение месяца |
Зам. директора по УР, Зав.уч. частью Зав. отделениями Рук. метод.комис.
|
|
|
3. |
Контроль выполнения календарно-тематических планов преподавателей |
в течение месяца |
Зам. директора по УР. Зав.уч. частью Зав. отделениями
|
|
|
4. |
Контроль ведения учебных журналов, отчетных форм и табелей учета рабочего времени преподавателей и сотрудников
|
в течение месяца |
Учебная часть
|
|
|
5. |
Контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями и представление табелей учета рабочего времени на преподавателей и сотрудников колледжа |
до 25 |
Руководители структурных подразделений |
|
|
6. |
Осуществление контроля за ведением уроков (внеплановое и плановое посещение уроков. |
в течение месяца |
Директор Зам. директора по УР |
|
|
7. |
Разработка примерных программ ФГОС «Организация сурдокоммуникации» |
в течение мес. |
Зам. директора по УР Председат. метод. Комиссий Методист ОЗО |
|
|
8. |
Работа с преподавателями в методическом кабинете: - создание и корректировка УМК -консультации по методразработкам |
в течение мес. |
Председат. метод. Комиссий Зав. Отделениями Методист ОЗО |
|
|
9. |
Рассмотрение и утверждение методических материалов |
в течение мес. |
Зам. дир. по УР Председат. метод. Комиссий Методист ОЗО
|
|
|
10. |
Подведение итогов работы зав. кабинетами, руководителей метод. комиссий, зав. отделений. |
В течение месяца |
Крылов И.М. Рытина Т.А. Синицына Л.Г. Селезнева Н.А Родимина М.П. Егорова Е.В. |
|
|
11. |
Организация получения бессрочной лицензии с учетом изменения наименования учреждения, получении лицензии на реализацию профессиональных образовательных стандартов 3 поколения |
В теч. месяца |
Учебная часть |
|
|
12. |
Организация и проведение осенне-зимней сессии на заочном отделении |
По плану |
ОЗО |
|
|
13. |
Организация процесса самообследования |
До 25 |
Учебная часть Воспитательский сектор |
|